Для свидетельствования подлинности подписи на заявлениях в МИФНС о смене руководителя юридического лица или замене паспорта руководителя

   необходимо предоставить:

1. Заявления по форме P14001. о вносимых изменениях.

2. Устав/Положение или иной учредительный документ (действующая редакция).

3. Свидетельство о госу дарственной регистрации юридического лица (ОГРН).

4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН/КПП).

5. Решение (Протокол) о снятии полномочий с прежнего руководителя и назначении на должность нового руководителя.

6. Список участников (для ООО).

7. Выписка из реестра акционеров (для ЗАО), если руководителя назначают акционеры или Протокол об избрании Совета директоров.

8. Выписка из ЕГРЮЛ не более 30 дней.

9. Паспорт руководителя.

   Необходимо помнить, что данные о руководителе организации в учредительные документы не вносятся: они содержатся в ЕГРЮЛ, поэтому при смене руководителя (или при изменении паспортных данных действующего руководителя) соответствующие изменения подлежат государственной регистрации в уведомительном порядке.

   Нотариусу должно быть предоставлено решение (Протокол) общего собрания участников/акционеров, принятое не более чем 3 дня назад, поскольку законом предусмотрена процедура регистрации изменений в регистрирующем органе в данный срок. В противном случае юридическому лицу грозит штраф в размере 5 000 рублей.

На данный момент МИФНС принимают как "новую" – рекомендованную форму P14001, так и "старую" – утвержденную форму P14001.

   В старой форме заявления к трем Листам на заявителя прикладывается Лист Б на нового директора и ставится соответствующая галочка. В новой форме ставится галочка в п. 2.8. и заполняется два Листа З. В первом Листе - галочка в п.1.2. и сведения о старом директоре, во 2-м – в п.1.1. и сведения о новом директоре.

   Для удостоверения подлинности подписи на заявлении о смене руководителя

   к нотариусу может обратиться как вновь назначенный, так и ранее работавший руководитель. Заявления должны быть заполнены в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя". Руководитель организации подписывает заявление только в нотариальной конторе в присутствии нотариуса.


    Наш адрес:

    117292, Москва,
    ул.Профсоюзная
    дом 22/10, корп.2
   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


ВНИМАНИЕ !


1 июля (сб) - нотариальная контора не работает



С 1 января 2015 г.!