Для свидетельствования подлинности подписи на заявлениях в МИФНС об увеличении (уменьшении) размера уставного капитала юридического лица,

   необходимо предоставить:

1. Заявления по формам P13001., P14001. о вносимых изменениях.

2. Устав/Положение или иной учредительный документ (действующая редакция).

3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН/КПП).

5. Решение (Протокол) о назначении руководителя.

6. Решение (Протокол) об увеличении (уменьшении размера уставного капитала).

7. Список участников (для ООО).

8. Выписка из реестра акционеров (для ЗАО), если руководителя назначают акционеры или Протокол об избрании Совета директоров.

9. Выписка из ЕГРЮЛ не более 30 дней.

10. Паспорт руководителя.

   Размер Уставного капитала (УК, складочный капитал, уставный фонд) определяется, согласно законодательству, действующему на территории РФ, как минимальный размер находящегося в собственности юридического лица имущества, способного гарантировать кредиторам выполнение их требований.

   Для регистрации изменений, связанных с увеличением (уменьшением) уставного фонда, к нотариусу, для свидетельствования подписи на заявлении, может обратиться руководитель (Генеральный директор, Директор, Президент, Руководитель или Управляющий), то есть должностное лицо, которое наделено правом представления интересов юридического лица, паспортные данные которого внесены в ЕГРЮЛ.

Согласно законодательству и на основании Устава организации, увеличение размера УК может осуществляться за счет:

  •       имущества организации (за счет приращения чистых активов);
  •       дополнительных вложений участников в уставный капитал ООО;
  •       вкладов третьих лиц, которые были приняты в состав участников (акционеров) на основании решения всех его участников (если это не противоречит Уставу организации).

   В качестве вкладов в уставный капитал могут быть денежные взносы, ценные бумаги, а также вещи либо имущественные и неимущественные права, подлежащиеся оценке в денежном эквиваленте.

   При внесении участниками в качестве уставного взноса имущества, оно подлежит обязательной оценке. Подписать заявление может только руководитель организации.

   Заявления должны быть заполнены в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3-09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя". Руководитель организации подписывает заявление только в нотариальной конторе в присутствии нотариуса. Стоимость: 1300 рублей


    Наш адрес:

    117292, Москва,
    ул.Профсоюзная
    дом 22/10, корп.2
   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Праздничные дни

4, 5 и 6 ноября

нотариальная контора
работает
с 10.00 до 17.00




С 1 января 2015 г.!: